Шатунный механизм - Запчасти Фольксваген, Ауди, Шкода - VW-Parts.ru
Сам по себе шатунный механизм Фольксваген, Ауди, Шкода функционирует в достаточно сложных условиях, под воздействием высоких температурных режимов, больших скоростей, при нестабильном поступлении смазочных веществ. Поэтому не удивительно, что в двигателе внутреннего сгорания именно шатунный механизм чаще всего выходит первым из строя. В условиях СТО ему могут диагностировать износ шатунных и коренных шеек, вкладышей, стенки поршня, поршневых колец, стенки цилиндра, поршневых пальцев, чрезмерное отложение на днище поршня нагара, разломные трещины, прогары и обломы. Возникновение любого из нарушений – серьезный повод для того, чтобы задуматься о ремонте шатунного механизма, с подбором действительно качественных и оригинальных комплектующих от производителя вашего авто.
Как узнать, что в шатунном механизме произошёл сбой? Об этом может свидетельствовать появившийся стук, шум, вибрация двигателя, наблюдаемая в области коленчатого вала. Если усиление глухого звука наблюдается при резком возрастании оборотов коленчатого вала – это может говорить о том, что у него износились коренные, шатунные шейки или возник износ их вкладышей. Точнее сможет сказать мастер после проведения диагностики вашего транспортного средства, он же укажет, какие узлы нужно полностью заменить.