Условия возврата и гарантии

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и, в частности, в соответствии с "Законом о защите прав потребителей" N2300-1 от 07/02.1992 с последующими изменениями. Поэтому у нас, как и в любом магазине, возможен возврат товара или обмен на равноценный товар.

ВОЗВРАТ 

 

 Мы принимаем к возврату автозапчасти в течении 14 дней с момента выписки накладной.   После 14 дней претензии по возврату товара не рассматриваются. Товар принимается при условии сохранности заводской упаковки, комплектации, товарного вида + товарная накладная, чек. Возвраты принимаются в будние дни с 09:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 17:00.

 

 Для возврата необходимо заполнить заявление на возврат и отправить нашим специалистам по адресу: info@vw-parts.ru

 Все масла, технические жидкости, антифриз, электроника и оптика возврату не подлежат.

 

 После подачи заявления нашему специалисту по адресу info@vw-parts.ru  товар должен быть возвращен не позднее 5 дней с момента написания заявления.

 

При указании причины в заявлении на возврат: "не подошло к автомобилю", необходимо указать полные данные на автомобиль (модель, vin-код, модель двигателя и дату выпуска).

 

При возврате товара удерживается комиссия 10% от стоимости, но не менее 350 рублей.

 

Без комиссии возврат товара возможен в случаях:

 

- неправильно выписали (клиент получил товар, которого не было в заказе)

- неправильно отгрузили (клиент получил товар, которого нет в документе)

- неверно проинформировали (неверная кроссировка)

- брак

- некомплект

 

- задержка отгрузки

 

1) Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, целостности упаковки. Так же необходим документ подтверждающий факт приобретения данного товара у нас, накладная или кассовый чек.

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта или изделия, или многокомпонентного изделия (например, ролик + ремень комплекта ГРМ), возврат может осуществляться только полным комплектом.

 

2) Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар,  который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Приобретенный товар должен соответвовать описанию на сайте интернет-магазина, но дизайн упаковки и элементы оформления могут отличаться от заявленных описаний. Это не является неисправностью изделия.

Если Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Внимание! Компенсационные расходы, связанные доставкой/перевозкой товара, банковские комиссии за транзакции и прочие расходы не компенсируются.

 

Для возврата любого товара необходимо письменное заявление о причинах возврата и документ, удостоверяющий личность.

 

Денежные средства выплачиваются в течение 10 банковских дней с момента передачи товара продавцу и оформления письменного заявления. При оплате товара картой, возврат возможен только на ту карту, с которой осуществлялась оплата.

 

ГАРАНТИЯ

 

На весь товар устанавливается гарантия сроком 1 месяц.

 

 Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.

 

Бракованный товар принимается без комиссии.

 

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

 

1.Заказ-наряд СТО содержит в себе:

 

- все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;

- марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

- VIN код этого а/м;

- номер двигателя этого а/м;

- каталожный номер и название товара с браком.

 

2.Акт дефектовки от сервиса.

 

- Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.

- Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ

- Ксерокопия кассового чека

- Подпись, печать мастера

 

Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению!