Задняя ось

Вал карданный задний GKN 28054
1521009
0

29 190₽

Вал карданный задний GKN 28055
1521011
0

29 220₽

Вал карданный задний VAG 7L0521102N
1521002
0

66 850₽

Вал карданный передний VAG 7L0521101H
1521001
0

47 510₽

Муфта заднего кардана Meyle 1001521001
1521007
0

4 710₽

Муфта заднего кардана VAG 7L0521403
1521006
0

12 260₽

Подшипник подвесной заднего карданного вала Meyle 1001510000/S
1521008
0

4 270₽

Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)

Задняя ось

  Подвеска автомобиля – это совокупность большого числа разнообразных деталей. Задняя ось одна из составных частей подвески машины и от ее исправности и качества зависит управляемость автомобиля.
У автомобилей Фольксваген, Ауди, Шкода задняя подвеска состоят из большого числа деталей, каждая из которых имеет свое назначение.

  Комплектующие задней оси автомобилей концерна VAG.

  Задняя балка в сборе представляет собой технически сложный агрегат, состоящий из следующих деталей:
•    Тросы.
•    Ступицы.
•    Подшипники.
•    Трубки.
•    Барабаны.
•    Сайлентблок.
  Сайлентблок – один из важнейших элементов задней балки. В конструктивном плане он представляет собой пару металлических втулок, между которыми находится резиновая прокладка. Сайлентблок необходим для того, чтобы соединять детали подвески и за счет резиновой прокладки гасить колебания подвески.
  Сайлентблок выходит из строя в российских условиях достаточно часто и менять его необходимо каждые 60-70 тысяч километров пробега. Лишь своевременная замена данной детали позволит ездить на автомобиле комфортно и безопасно.
  Надо сказать, что целесообразно заменить заднюю балку целиком, так как смена составных деталей по отдельности не даст значимых результатов и лишь увеличит стоимость ремонта. Как показывает практика, намного проще и дешевле заменить заднюю балку целиком и не связываться с закупкой по отдельным запасным частям.

Рекомендуемые
Новинка
Товары со скидкой
Хиты продаж