Амортизаторы

Пневмостойка задняя левая VAG 7P6616019N
1616002
0

125 330₽

Пневмостойка задняя правая VAG 7P6616020N
1616003
0

125 330₽

Амортизатор задней подвески (серия Excel-G) KAYABA 344459
1513104
0

3 190₽

Амортизатор задней подвески (серия Excel-G) KAYABA 349137
1513103
0

3 610₽

Амортизатор задней подвески (серия Ultra SR) KAYABA 354006
1513105
0

4 710₽

Амортизатор задней подвески BILSTEIN 19-151069
ФР-000338
0

6 290₽

Амортизатор задней подвески BILSTEIN 19-151083
ФР-000337
0

4 860₽

Топ продаж
Амортизатор задней подвески Bilstein 19-170732
1513055
0

5 670₽

Амортизатор задней подвески BOGE 30-D84-A
ФР-000339
0

3 960₽

Амортизатор задней подвески FENOX A22025
ФР-000333
0

1 900₽

Амортизатор задней подвески FENOX A22065
ФР-000332
0

2 250₽

Амортизатор задней подвески KAYABA 3440030
ФР-000336
0

5 710₽

Амортизатор задней подвески Kayaba 344357
1513042
0

2 580₽

Амортизатор задней подвески Monroe 23981
1513037
0

3 330₽

Амортизатор задней подвески Monroe 23987
1513098
0

3 560₽

Показано с 1 по 15 из 195 (всего 13 страниц)

Амортизаторы

  Амортизаторы Фольксваген, Ауди, Шкода предназначаются для гашения колебаний и оказывают непосредственное влияние на тормозную и разгонную динамику машины. Благодаря им удерживаются колеса при постоянном контакте транспорта с дорожным покрытием, и не утрачивается контроль над управлением транспортным средством. Современные автомобили сегодня больше нагрузки перекладывают именно на амортизаторы, в виду их большей точности, тогда как рессоры и пружины нужны лишь для поддержки общего веса машины.

  В зависимости от того, какой вариант амортизаторов нужен, стоит выбирать между гидравлическими и газогидравлическими. Последние уступают по качественным характеристикам первым вариантам. Так как в процессе интенсивных вибраций создаются воздушные пузырьки низкого давления, это не только негативно отражается на продуктивности работы амортизаторов, но и быстро выводит их из строя.

  Как определить, в каком состоянии находятся амортизаторы? Специалисты рекомендуют прислушаться к машине. Отсутствие тряски, вибраций, шума – нормальное явление для исправных амортизаторов. При неисправных или изношенных, будет наблюдаться не только стук и тряска, но и машина будет плохо разгоняться, у неё будут проблемы с плавностью движения и торможения, ей сложно будет зайти в поворот, преодолеть спуск или подъем. Всё это может стать причиной серьёзной аварии на дороге, так как увеличивающиеся вибрации способствуют проскальзыванию колёс.

Рекомендуемые
Новинка
Товары со скидкой
Хиты продаж