Шатунный механизм

1103069
0

8 000₽

8 000₽
1105020
0

40 530₽

40 530₽
1105021
0

41 020₽

41 020₽
1103067
0

210₽

210₽
1103002
0

260₽

260₽
1109062
0

230₽

230₽
1198020
0

13 860₽

13 860₽
1105019
0

610₽

610₽
1109001
0

630₽

630₽
1105015
0

1 550₽

1 550₽
1105016
0

1 910₽

1 910₽
1105013
0

4 480₽

4 480₽
1109057
0

1 460₽

1 460₽
1109056
0

1 820₽

1 820₽
1109059
0

2 630₽

2 630₽
Показано с 1 по 15 из 47 (всего 4 страниц)

Шатунный механизм

  Сам по себе шатунный механизм Фольксваген, Ауди, Шкода функционирует в достаточно сложных условиях, под воздействием высоких температурных режимов, больших скоростей, при нестабильном поступлении смазочных веществ. Поэтому не удивительно, что в двигателе внутреннего сгорания именно шатунный механизм чаще всего выходит первым из строя. В условиях СТО ему могут диагностировать износ шатунных и коренных шеек, вкладышей, стенки поршня, поршневых колец, стенки цилиндра, поршневых пальцев, чрезмерное отложение на днище поршня нагара, разломные трещины, прогары и обломы. Возникновение любого из нарушений – серьезный повод для того, чтобы задуматься о ремонте шатунного механизма, с подбором действительно качественных и оригинальных комплектующих от производителя вашего авто.

  Как узнать, что в шатунном механизме произошёл сбой? Об этом может свидетельствовать появившийся стук, шум, вибрация двигателя, наблюдаемая в области коленчатого вала. Если усиление глухого звука наблюдается при резком возрастании оборотов коленчатого вала – это может говорить о том, что у него износились коренные, шатунные шейки или возник износ их вкладышей. Точнее сможет сказать мастер после проведения диагностики вашего транспортного средства, он же укажет, какие узлы нужно полностью заменить.

Рекомендуемые
Новинка
Товары со скидкой
Хиты продаж