Тормозная колодка представляет собой основной действующий элемент тормозной системы. Они повсеместно применимы на автомобилях марки Ауди, преобразуя силу нажатия педали тормоза в тормозной момент, путем соприкосновения с тормозным диском.
Большинство автомобилей Ауди характеризуется расположением тормозных колодок в специальном пластиковом или металлическом суппорте. Подобная закрытая конструкция препятствует ускоренному износу и окислению колодок, а также значительно снижает риск их повреждения от внешнего воздействия.
Качество изготовление и тип материалов, использованных в процессе изготовления тормозных колодок для Ауди, во многом определяют исход интенсивного температурного воздействия.
Так, при интенсивном использовании низкокачественных колодок, а в следствии, и резком повышении их температуры, происходит нагрев тормозных цилиндров, тепло от которых, в свою очередь, передается тормозной жидкости, обладающей предрасположенностью к интенсивной испаряемости.
Как итог, установив уже изношенные или слишком бюджетные колодки на спортивный автомобиль Ауди, есть высокий риск отказа всей тормозной системы.
Для комплексного восприятия картины событий, необходимо описать и распределение нагрузки на тормозные колодки автомобилей Ауди, что позволит своевременно предугадать необходимость их замены.
Так, в процессе интенсивной эксплуатации авто, наибольшей перегрузке подвержены передние колодки, принимающие на себя 70% всего воздействия в процессе торможения. Этот факт обуславливает необходимость замены передних колодок в два раза чаще, чем задних.
Подбирая лучшие колодки для своего Ауди, следует сделать акцент на таком параметре, как коэффициент торможения.
Как правило, стандартом выступает значение, граничащее в пределах от 0.35 до 0.45, выступающее гарантом приемлемого тормозного процесса.
Вариации с меньшим значением обеспечивают увеличенное время торможения, тогда, как аналоги с увеличенным коэффициентом отличаются низкой стабильностью!
Комментарии