Система кондиционирования Джетта

Система кондиционирования Джетта

2 сен, 2016 комментариев: 0

Есть только 3 способа чистки кондиционера Jetta: 1. Через отверстие для слива. Недостаток данного метода: придется много разбирать и все равно будет нереально покрыть очистительной пеной весь испаритель, таким образом чистка будет лишь частичной; 2. Через вспомогательное отверстие, через которое охлажденный воздух подается в бардачок. Главным недостатком метода является большая сложность съема трубки-уголка, без съема которой невозможно будет "доставить" очищающую пену на стенки испарителя. Но даже сняв уголок, полной чистки испарителя...

 Кондиционер автомобиля Volkswagen Jetta не особо подходит под понятие сильного теплого ветра, который дует из Сахары в Европу, в честь которого названа модель. С ветром jetta он может сравниться разве что шумом, который возникает в салоне при его включении. Впрочем, нельзя сказать, что он очень плох - зимой в салоне действительно не холодно. Что касается жаркого лета, то в машине становится намного прохладнее, чем на улице, но не настолько, чтобы простыть. Одним словом, типичный автомобильный кондиционер среднего класса. Но есть один нюанс, характерный практически для всех кондиционеров Jetta - после 40-50 тыс. км. пробега они начинают "пахнуть" - после выключения режима "холод" при просушке кондиционера вентилятором салон наполняется неприятным запашком. Таким образом, что после каждых 40-50 тыс. км. пробега необходимо чистить кондиционер, а это достаточно непростая процедура, если решать проблему самостоятельно, или лишние расходы на ремонт.


 Есть только 3 способа чистки кондиционера Jetta:

1. Через отверстие для слива. Недостаток данного метода: придется много разбирать и все равно будет нереально покрыть очистительной пеной весь испаритель, таким образом чистка будет лишь частичной;

2. Через вспомогательное отверстие, через которое охлажденный воздух подается в бардачок. Главным недостатком метода является большая сложность съема трубки-уголка, без съема которой невозможно будет "доставить" очищающую пену на стенки испарителя. Но даже сняв уголок, полной чистки испарителя достичь не удастся;

3. Через проем фильтра. Этот способ можно назвать наиболее оптимальным в плане самой чистки, но придется проявить изрядную проворность для его осуществления. К неудобствам можно отнести место-расположение проема фильтра (подлезать к нему не очень легко) и необходимость иметь под рукой лампу-переноску (без нее невозможно увидеть куда направлять пену). Зато мы имеем прямой доступ к испарителю, который можно максимально накрыть очищающей пеной.

  Из вышесказанного можно сделать вывод - чтобы часто не решать сложности с чисткой кондиционера Jetta, лучше заниматься профилактикой его испарителя.

Ссылка на публикацию: https://vw-parts.ru/news/kondicioner-jetta

 

Комментарии