Сцепление на Фольксваген Джетта. Принцип работы.

Сцепление на Фольксваген Джетта. Принцип работы.

2 сен, 2016 комментариев: 0

В запущенном положении, когда не происходит нажатия на педаль, ведомый диск обретает сжатое состояние и располагается по центру между нажимным диском, а также маховиком. Усилие передается на ведущий вал благодаря силе трения. Во время нажатия на педаль сцепления, в корзине передвигается трос, после чего поворачивается рычаг.

 Сцепление в автомобиле Фольксваген Джетта выполняет очень важную задачу, которая состоит в кратковременном отключении и последующем запуске двигателя от трансмиссии. Это необходимо для успешной смены передачи, а также обеспечения передачи крутящего момента в процессе движения от силового агрегата на вал коробки передач.

Сцепление состоит из следующих компонентов:

1. Ведомый диск. Он предназначен для плавного соединения маховика двигателя с коробкой передач. Объединение происходит при помощи усилия, которое образуется при выключении привода на нажимной диск. Благодаря плавному переключению передач, что обеспечивает ведомый диск, значительно увеличивается срок эксплуатации шестерен коробки передач.

2. Задача нажимного диска состоит в том, что он прижимает к маховику ведомый диск.

3. Корзина соединяет в себе все компоненты сцепления, а также прикрепляется к маховику.


Механическое сцепление.

 В запущенном положении, когда не происходит нажатия на педаль, ведомый диск обретает сжатое состояние и располагается по центру между нажимным диском, а также маховиком. Усилие передается на ведущий вал благодаря силе трения. Во время нажатия на педаль сцепления, в корзине передвигается трос, после чего поворачивается рычаг. В данный момент свободный конец вилки начинает давить на выжимной подшипник, а он в свою очередь перемещается к маховику и оказывает давление на пластины. В результате они смещают нажимной диск. После этого ведомый диск высвобождается и происходит открепление сцепления. Водитель транспортного средства свободно выполняет смену передачи, плавно отпуская сцепление, а после этого снова запускает его.

Гидравлическое сцепление.

 В такой системе усилие от педали сцепления поступает непосредственно к механизму, оно передается за счет специальной жидкости. Она хранится в цилиндрах привода, а также трубопроводах. На шлифовочном конце вала располагается КПП, а также прочный стальной кожух. Он закреплен к маховику. В конструкции содержится только один ведомый диск, но такое сцепление работает более эффективно.

Как и другие компоненты авто, сцепление подвержено износу, поэтому иногда приходится выполнять ремонт или замену.

Ссылка на публикацию: https://vw-parts.ru/news/sceplenie-jetta

Комментарии